ГОСТ 23961-80

ГОСТ23961-80


УДК625.42:006.354 Группа Ж83



ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ СОЮЗА ССР


МЕТРОПОЛИТЕНЫ


Габаритыприближения строений, оборудования

иподвижного состава


Constraction,equipment and rolling stock сleaгапсе

diagramsfor USSR Metro



Датавведения 1980-07-01



РАЗРАБОТАН

Министерствомпутей сообщения

Министерствомтранспортного строительства

Министерствомавтомобильной промышленности


ИСПОЛНИТЕЛИ

Ю. М. Лазаренко,канд. техн. наук (руководитель темы); Н. Г. Чибизова, канд. техн.наук; А. А. Львов, д-р техн. наук; Л. С. Борисова; А. Я. Чернышева;С. И. Жуков; А. Г. Акимов; Н. А. Ягупов; А. Л. Суровиков


ВНЕСЕНМинистерством путей сообщения

Зам. министра К.В. Кулаев


УТВЕРЖДЕН ИВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССРпо делам строительства от 29 декабря 1979 г. № 260



Несоблюдениестандарта преследуется по закону


Настоящийстандарт распространяется на габариты приближения строений,оборудования и подвижного состава линий метрополитенов колеи 1520 мм.

Установленныенастоящим стандартом габариты следует применять при:

проектировании истроительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств наних;

реконструкциисуществующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

проектировании,изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава дляметрополитенов.

Порядокприменения указанных габаритов на эксплуатируемых линияхметрополитенов устанавливается Министерством путей сообщения.



1.Основные положения


1.1. Настоящийстандарт устанавливает:

габаритыприближения строений - предельные поперечные (перпендикулярные осипути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава иоборудования не должны заходить никакие части стационарных сооруженийи строительных конструкций, кроме упоров тоннельных затворов, сучетом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж;

габаритприближения оборудования - предельное поперечное (перпендикулярноеоси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие частивсех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств,предназначенных для непосредственного взаимодействия ссоответствующими частями подвижного состава;

габаритподвижного состава - предельное, поперечное (перпендикулярное осипути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав(с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, а такжебокового наклонения на рессорах), установленный на прямомгоризонтальном пути и в кривой расчетного радиуса как вненагруженном, так и в нагруженном состоянии;

строительноеочертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути)очертание, подлежащее расчету для всех характерных сеченый, наружукоторого не должна выступать ни одна часть подвижного состава в этихсечениях, в ненагруженном его состоянии при нахождении на прямомгоризонтальном пути и при совмещении его продольной, вертикальной,срединной плоскости с осью пути;

проектноеочертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути)очертание, подлежащее расчету для всех характерных сечений, внутрикоторого должны находиться все расположенные в рассматриваемомсечении элементы конструкции проектируемого подвижного состава,имеющие номинальные размеры.

1.2.Пространство между габаритом приближения строений и габаритомприближения оборудования установлено для размещения устройств пути,автоматики и телемеханики для движения поездов, связи,электроснабжения, освещения, санитарной техники, а также дорожки дляпрохода обслуживающего персонала, пешеходных мостиков и платформ наперегонах между станциями.

1.3.Пространство между габаритом приближения оборудования и габаритомподвижного состава (а для двухпутных линий также между габаритамисмежных подвижных составов) установлено для перемещений подвижногосостава, вызываемых отклонениями в состоянии отдельных элементовпути, а также динамическими колебаниями подвижного состава нарессорах.

1.4.Пространство между габаритом подвижного состава и его строительнымочертанием установлено для перемещений подвижного состава,вызываемых:

допускаемыми вэксплуатации конструктивными зазорами при максимальных износах;

наклонами кузовапри асимметрии нагрузки, неравномерной осадке рессор и выборе зазорав скользунах;

наклонами кузоваиз-за поломки элемента центральной рессоры.

Кроме того,дополнительно следует учитывать перемещения кузова вследствие боковойкачки, крена и геометрических выносов в кривых участках, превышающиеаналогичные перемещения кузова расчетного вагона.

1.5.Пространство между строительными и проектными очертаниями подвижногосостава установлено для компенсации плюсовых допусков приизготовлении и ремонте подвижного состава.


2.Габариты приближения строений


2.1. Габаритыприближения строений должны соответствовать указанным на черт. 1-3при расположении контактного рельса слева от оси пути.

2.2. Габаритприближения строений (черт. 1) установлен для прямых участков пути и кривых радиусом 200 ми более, расположенных в тоннелях кругового очертания диаметрами5100-5200 мм.

В кривыхучастках пути ось тоннеля должна быть смещена относительно оси путиво внутреннюю сторону кривой на величину ,мм, определяемую по формуле

где 1700 (1670)- расстояние от центра габарита до точки, лежащей в плоскостикасательной к головкам рельсов посередине пути, соответственно, прирельсах типов Р50 и Р65, мм;

- тангенс угланаклона пути к горизонтали.

Для служебныхветок в кривых участках пути радиусом менее 200 м размеры габарита следует увеличивать, обеспечивая размещение между ним и габаритом необходимого оборудования и кабелей.

Примечание.Габариты тоннелей кругового очертания диаметрами более 5200 ммследует определять расчетом, но принимать не менее габарита .

2.3. Очертаниегабарита приближения строений (черт. 2), расположенное выше уровня головок рельсов, установлено дляпрямых участков пути. Для кривых участков пути поперечные размерыэтого очертания следует увеличивать в соответствии с п. 1обязательного приложения 1.

Очертаниегабарита ,расположенное ниже уровня головок рельсов, установлено для прямых икривых участков пути.

2.4. Очертаниегабаритов приближения строений (черт. 3), расположенное выше уровня головок рельсов (кроме линииприближения колонн) установлено для прямых участков пути. Поперечныеразмеры правой части этого очертания и расстояние до перил наплатформах, расположенных в кривых участках пути, следует увеличиватьв соответствии с п. 1 обязательного приложения 1.

Координатыверхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участкахпути следует принимать в соответствии с п. 2 обязательного приложения1.

Очертаниегабарита ,расположенное ниже уровня головок рельсов, а также расстояние погоризонтали до линии приближения колонн установлено для прямых икривых участков пути.

2.5. Расстояниемежду осями смежных путей на прямых участках, а также на кривыхрадиусом 500 м и более должно быть не менее, мм:


наглавных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор

3400

на мостахи эстакадах

3700

наглавных путях наземных участков и в местах укладки перекрестныхсъездов, а также путях для оборота составов

4000

напарковых путях

4200

напарковых путях, предназначенных также для обращения подвижногосостава железных дорог колеи 1520 мм

4800

надеповских путях (в здании)

4500


Для кривыхучастков пути радиусом менее 500 м указанные расстояния, кромерасстояний на парковых путях, следует увеличивать с учетоммаксимально допускаемых скоростей движения поездов на перспективу всоответствии с п. 3 обязательного приложения 1.




















Габарит

(длятоннелей кругового очертания на перегонах)


_________________

* Размер следуетувеличить на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линияприближения дорожки для прохода обслуживающего персонала;

¾ ¾ ¾ линияприближения водоотводного лотка;

¾ Х ¾ Х ¾ линияприближения основания пути.


Черт.1


Примечания: 1.Размер в скобках следует принимать в случае укладки в путь рельсовтипа Р65.

2. Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах450-550 мм.

3. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривыхучастков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

4. За осьгабарита следует принимать линию, проходящую через середину путиперпендикулярно к плоскости, касательной к головкам рельсов.








Габарит

(длятоннелей прямоугольного очертания, сооружений и устройств

наземныхи надземных участков на перегонах



_________________

* Размер следуетувеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линияприближения колонн;

линияприближения перил на мостах и эстакадах, а также подпорных стен наоткрытых наземных участках линий;

линияприближения водоотводного лотка при укладке верхнего строения пути набетонном слое;

линияприближения основания пути на бетонном слое;

линияприближения основания пути на щебеночном балласте.


Черт.2


Примечания: 1.Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах450-550 мм.

2. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривыхучастков пути величину уклона следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.









Габарит(для станций)



____________________

* Размер следуетувеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65


линияприближения перил на мостах и эстакадах, а также подпорных стен наоткрытых наземных участках линий;

линияприближения основания пути на бетонном слое;

линияприближения основания пути на щебеночном балласте;

линияприближения перил на платформах;

линияприближения водоотводного лотка при укладке верхнего строения пути набетонном слое;

линияприближения колонн.


Черт.3


Примечания: 1.Размер следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах450-550 мм.

2. Уклон для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривыхучастков пути величину уклона следуетустанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

3. Размер 3150мм допускается применять для стен служебных помещений, расположенныхна пассажирских платформах, на длине до 10 м от их торца.


3.Габарит приближения оборудования


3.1. Габаритприближения оборудования на прямых участках пути долженсоответствовать габариту ,указанному на черт. 4 и 5.

3.2. Размерыверхнего очертания, а также расстояние от оси пути до точки нижнего очертания габарита в кривых участках пути следует увеличивать на величины перемещенийрасчетного вагона (длина кузова 18,2 м, база вагона 12,6 м и базатележки 2,1 м) в соответствии с обязательным приложением 2.


Габарит

Верхнееочертание габарита



Примечание.Размеры по вертикали до точек допускаетсяпринимать уменьшенными на 30 мм для тоннелей кругового очертания приобращении вагонов типов Е, 81-714, 81-717, И(81-715 и 81-716) вслучае укладки в путь рельсов типа Р65.


Черт.4


Нижнееочертание габарита



__________________

* Размер следуетувеличивать на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65.

** Размердопускается увеличивать до 890 мм в местах установки уплотнителей напорогах.


основноеочертание габарита приближения оборудования;

линияприближения контактного рельса;

¾· ¾· ¾линияприближения порога и настилов;

¾·· ¾линия приближения шины автостопа в поднятом положении;

¾··· ¾линия приближения скобы пикетоотметчика;

····· линия приближения автостопатолько в стесненных условиях;

линияприближения датчиков автоведения (действительно и для правой части);

линияприближения пункта подключения кабелей к контактному рельсу;

линияприближения нижней постели шпалы при укладке бетонного основания путив тоннелях кругового очертания.


Черт.5


Примечания:1. Нижнее очертание габарита по линии следует применять в местах отсутствия контактного рельса, а приналичии контактного рельса - по линии .

2. Ширина желобамежду боковой рабочей гранью головки ходового рельса и устройствами,расположенными внутри колеи, должна быть не менее 90 мм.

Ширина желоба между рельсом и контррельсом должна быть не менее 42 мм при условииобеспечения плавного отвода до ширины 90 мм в начале и концеконтррельса.

3.3. Размерынижнего очертания габарита (кроме размеров до точки )действительны также и для кривых участков пути радиусом 200 м иболее.

Для кривыхучастков пути радиусом менее 200 м расстояния по горизонтали до точекнижнего очертания габарита со стороны внутренней нитки следуетдополнительно увеличивать:

прирадиусе кривой менее 100 м - на 20 мм;

” ” ” от 100 до 124 м - на 16 мм;

” ” ” ” 125 ” 149 м - на 11 мм;

” ” ” ” 150 ” 199 м - на 6 мм.

3.4. Впространстве между габаритами и в кривых участках радиусом 350 м и менее не допускается переходкабелей по своду с одной стороны тоннеля на другую.



4.Габарит подвижного состава


4.1. Габаритподвижного состава, а также путевых и других машин в транспортномположении, предназначенных для эксплуатации на линиях метрополитена,должен соответствовать указанному на черт. 6 и 7.

Примечание.Габариты путевых и других машин в рабочем положении следуетустанавливать с учетом технологии выполняемых ими работ, безопасностиэксплуатационной работы и сохранности оборудования, расположенного всоответствии с габаритом приближения оборудования


Габарит

Верхнееочертание габарита



·· · ·· только для зеркал заднеговида.


Черт.6



Нижнееочертание габарита



длятокоприемника и индуктора автоведения, расстояние от уровня верхаголовок рельсов до верхней плоскости индуктора автоведения должнобыть не более 137 мм;

¾· ¾для токоприемника в рабочем положении;

толькодля скобы автостопа;

толькодля корпуса редуктора.


Черт.7

5.Строительное и проектное очертания

подвижногосостава


5.1. Максимальнодопускаемые поперечные размеры строительного очертания подвижного состава метрополитенов следуетопределять путем уменьшения размеров по горизонтали габарита (см. черт. 6) с каждой стороны на величину необходимых горизонтальныхограничений габарита или (поперечных перемещений подвижного состава при вписывании в кривуюрасчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых износов ходовыхчастей) по формуле

где - расстояние по горизонтали от оси пути до искомой -йточки строительного очертания, мм;

- расстояние погоризонтали от оси пути до -йточки габарита подвижного состава ,мм;

- одно изуказанных выше горизонтальных ограничений габарита подвижного составаили (внутреннее или наружное), мм.

5.2. Расстоянияпо вертикали до точек верхнего очертания габарита (см. черт. 6, кроме точки 11) являются одновременно и максимальнымирасстояниями по вертикали до соответствующих точек строительногоочертания верхней части подвижного состава в ненагруженном состояниипри колесах наибольшего диаметра.

Размерыстроительного очертания нижней части подвижного состава (крометокоприемника) по вертикали следует определять путем увеличенияразмеров по вертикали габарита (см. черт. 7) в точках 11, 12, 13, 14, 15-27 на величину вертикальныхограничений (понижений соответствующих частей подвижного состава,возможных в процессе эксплуатации, вследствие максимальногонормируемого износа ходовых частей, равномерной осадки рессор и ихпрогиба от расчетной нагрузки и динамических колебаний).

Размерыстроительного очертания токоприемника по вертикали необходимоопределять с учетом следующих требований:

токоприемникнового вагона в верхнем положении не должен выходить по высоте запределы линии нижнего очертания габарита (см. черт. 7);

нижняя плоскостьтокоприемника должна быть выше линии нижнего очертания габарита на величину возможного понижения токоприемника вследствие износаколесных пар за период между регулировками высоты токоприемника.

5.3. Методикаопределения строительных размеров подвижного состава приведена вобязательном приложении 3.

5.4. Проектноеочертание подвижного состава следует определять путем уменьшения егостроительного очертания на величину соответствующих плюсовых допусковпри изготовлении и ремонте подвижного состава.

5.5. Вписываниепроектируемого подвижного состава в габарит М следует осуществлятьпосредством совмещения на одном чертеже строительного и проектногоочертаний подвижного состава и внешнего контура соответствующих егочастей (кузова, тележки и укрепленных на них деталей).

Для каждойвыступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава,должны быть указаны координаты: горизонтальная - от продольной,вертикальной, серединной плоскости подвижного состава; вертикальная -от уровня верха головок рельсов.

Кроме того, насхеме расположения надкузовного и подкузовного оборудования должныбыть указаны расстояния от проверяемых сечений рассматриваемой частиподвижного состава до пятниковых сечений.

5.6. Запрещаетсявыпуск предприятием-изготовителем единиц подвижного состава снарушением строительного очертания.



Приложение1

Обязательное


Методикаопределения поперечных размеров габаритов

приближениястроений и расстояний между осями

смежныхпутей в кривых участках


1. Поперечныеразмеры габарита (см. черт. 2), а также поперечные размеры правой части габарита (см. черт. 3) и расстояние до перил на платформах в кривых участках пути следует увеличивать:

с внутреннейстороны кривой - на величину ,мм, по формуле

с наружнойстороны кривой - на величину ,мм, по формуле

где - максимальный геометрический вынос расчетного вагона в кривойданного радиуса, мм;

- горизонтальноеперемещение расчетного вагона при его наклоне от возвышения наружногорельса, мм.

Величины и следует принимать соответственно по табл. 1 и 2.

При определениирасстояний от оси пути до стен прямоугольного очертания величину следует принимать: для наружной стороны кривой при =1000мм, для внутренней - при =3260мм.


Таблица1


Геометрическийвынос расчетного вагона в кривой радиуса


,мм

,мм

,мм

,мм

4000

5

1000

21

350

60

150

140

3000

7

800

26

300

70

125

168

2000

10

600

35

250

84

100

210

1500

14

500

42

200

105

80

262

1200

18

400

52

175

120

60

350


2. Координатыверхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участкахпути следует принимать по табл. 3.

3. Расстояниямежду осями смежных путей на кривых участках пути радиусом менее 500м следует увеличивать:

на значение - при отсутствии возвышения или при равных возвышениях наружныхрельсов обоих путей или при возвышении наружного рельса внешнего путименее возвышения наружного рельса внутреннего пути;

на значение - при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышениянаружного рельса внутреннего пути.

Значения и приведены в табл. 4.

4. Отводыуширений габаритов приближения строений, а также габарита приближенияоборудования и расстояний между осями смежных путей на подходах ккривым участкам следует производить от нуля до полной нормы,соответствующей круговой кривой по прямолинейной зависимости.

Отводы уширенийгабаритов следует начинать:

при наличиипереходной кривой - за 10 м до начала этой кривой со стороны наружнойрельсовой нити и за 5 м - со стороны внутренней рельсовой нити;

при отсутствиипереходной кривой - соответственно за 12 и 8 м до начала круговойкривой.

Отводы уширенийгабаритов следует заканчивать:

при наличиипереходной кривой - за 5 м до начала круговой кривой со сторонынаружной рельсовой нити и в начале круговой кривой - со сторонывнутренней рельсовой нити;

при отсутствиипереходной кривой - за 2 м до начала круговой кривой со сторонынаружной рельсовой нити и на круговой кривой, в 5 м от ее начала - состороны внутренней рельсовой нити.


Таблица2


Горизонтальныеперемещения

мм

ВысотаН от уровня верха головок рельсов до точек

Горизонтальныеперемещения при возвышении наружного рельса

габарита

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

3950-3901

25

49

74

99

123

148

173

197

222

247

271

296

3900-3801

24

49

73

97

122

146

171

195

219

244

268

292

3800-3701

24

48

71

95

119

142

166

190

214

237

261

285

3700-3601

23

46

69

92

116

139

162

185

208

231

254

277

3600-3501

22

45

67

90

112

135

157

180

202

225

247

270

3500-3401

22

44

66

87

109

131

153

175

197

219

241

262

3400-3301

21

43

64

85

106

127

149

170

191

212

234

255

3300-3201

21

41

62

82

103

124

144

165

186

206

227

247

3200-3101

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

220

240

3100-3001

19

39

58

77

97

116

136

155

174

194

213

232

3000-2901

19

38

56

75

94

112

131

150

169

187

206

225

2900-2801

18

36

54

72

91

109

127

145

163

181

199

217

2800-2701

18

35

52

70

87

105

122

140

157

175

192

210

2700-2601

17

34

51

67

84

101

118

135

152

169

186

202

2600-2501

16

32

49

65

81

97

114

130

146

162

179

195

2500-2401

16

31

47

62

78

94

109

125

141

156

172

187

2400-2301

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

2300-2201

14

29

43

57

72

86

101

115

129

144

158

172

2200-2101

14

28

41

55

69

82

96

110

124

137

151

165

2100-2001

13

26

39

52

66

79

92

105

118

131

144

157

2000-1901

12

25

37

50

62

75

87

100

112

125

137

150

1900-1801

12

24

36

47

59

71

83

95

107

119

131

142

1800-1701

11

22

34

45

56

67

79

90

101

112

124

135

1700-1601

11

21

32

42

53

64

74

85

96

106

117

127

1600-1501

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

1500-1401

9

19

28

37

47

56

66

75

84

94

103

112

1400-1301

9

18

26

35

44

52

61

70

79

87

96

105

1300-1201

8

16

24

32

41

49

57

65

73

81

89

97

1200-1101

8

15

22

30

37

45

52

60

67

75

82

90

1100-1001

7

14

21

27

34

41

48

55

62

69

76

82

1000-901

6

12

19

25

31

37

44

50

56

62

69

75

900-801

6

11

17

22

28

34

39

45

51

56

62

67

800-701

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

700-601

4

9

13

17

22

26

31

35

39

44

48

52

600-501

4

8

11

15

19

22

26

30

34

37

41

45

500-401

3

6

9

12

16

19

22

25

28

31

34

37

400-301

2

5

7

10

12

15

17

20

22

25

27

30

300-201

2

4

6

7

9

11

13

15

17

19

21

22

200-101

1

2

4

5

6

7

9

10

11

12

14

15

100-0

1

1

2

2

3

4

4

5

6

6

7

7



Таблица 3


Координатыверхнего края платформы на станциях и перегонах

накривых участках пути


Радиускривой, м

Обозначениекоординат

Координатыверхнего края платформ, мм, при возвышении наружного рельса h, мм



10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

3000

Уо

1100

1100

1100

1100










Xо

1457

1457

1457

1457










Увн

1091

1082

1072

1063










Хвн

1464

1471

1477

1484










Унар

1109

1118

1127

1136










Хнар

1450

1443

1436

1429









2000

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100








Xо

1460

1460

1460

1460

1460

1460








Увн

1091

1082

1072

1063

1054

1044








Хвн

1467

1474

1480

1487

1494

1500








Унар

1109

1118

1127

1136

1145

1154








Хнар

1453

1446

1439

1432

1425

1418







1500

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100






Xо

1464

1464

1464

1464

1463

1464

1464

1464






Увн

1091

1082

1072

1063

1053

1044

1035

1025






Хвн

1471

1478

1484

1491

1498

1504

1511

1517






Унар

1109

1118

1127

1136

1145

1154

1163

1172






Хнар

1457

1450

1443

1436

1429

1422

1414

1407





1200

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100



Xо

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468

1468



Увн

1091

1082

1072

1063

1053

1044

1034

1025

1015

1006

997



Хвн

1475

1482

1488

1495

1502

1508

1515

1521

1528

1534

1540



Унар

1109

1118

1127

1136

1146

1154

1163

1172

1181

1190

1199



Хнар

1461

1454

1447

1440

1433

1426

1418

1411

1404

1396

1389


1000

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471

1471


Увн

1091

1081

1072

1063

1053

1044

1034

1025

1015

1006

996

986


Хвн

1478

1485

1491

1498

1505

1511

1519

1524

1531

1537

1543

1550


Унар

1109

1118

1127

1137

1146

1155

1164

1172

1181

1190

1199

1208


Хнар

1464

1457

1450

1443

1436

1429

1421

1414

1406

1399

1392

1384

800

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476

1476


Увн

1091

1081

1072

1063

1053

1044

1034

1024

1015

1005

996

986


Хвн

1483

1490

1496

1503

1510

1516

1523

1529

1536

1542

1548

1555


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1155

1164

1173

1182

1190

1199

1208


Хнар

1469

1462

1455

1448

1441

1434

1426

1419

1412

1404

1397

1389

600

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485

1485


Увн

1091

1081

1072

1062

1053

1043

1034

1024

1014

1005

995

985


Хвн

1492

1499

1505

1512

1519

1525

1532

1538

1545

1551

1557

1564


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1155

1164

1173

1182

1191

1200

1209


Хнар

1478

1471

1464

1457

1450

1442

1435

1428

1420

1413

1406

1398

500

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492

1492


Увн

1091

1081

1072

1062

1053

1043

1033

1024

1014

1004

994

985


Хвн

1499

1506

1512

1519

1526

1532

1539

1545

1552

1558

1564

1571


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1155

1164

1173

1182

1191

1200

1209


Хнар

1485

1478

1471

1464

1457

1450

1442

1435

1428

1420

1412

1405

400

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502

1502


Увн

1091

1081

1072

1062

1052

1043

1033

1023

1013

1004

994

984


Хвн

1509

1516

1522

1529

1536

1542

1549

1555

1562

1568

1574

1580


Унар

1109

1118

1128

1137

1146

1156

1165

1174

1183

1192

1201

1210


Хнар

1495

1488

1481

1474

1467

1460

1452

1445

1437

1430

1422

1415

350

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510

1510


Увн

1090

1081

1071

1062

1052

1042

1033

1023

1013

1003

993

983


Хвн

1517

1524

1530

1537

1544

1550

1557

1563

1570

1576

1582

1588


Унар

1109

1119

1128

1138

1147

1156

1165

1174

1184

1193

1202

1211


Хнар

1503

1496

1489

1482

1475

1468

1460

1453

1446

1438

1430

1423

300

Уо

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


Xо

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520


Увн

1090

1081

1071

1062

1052

1042

1032

1022

1012

1002

992

982


Хвн

1527

1534

1540

1547

1554

1560

1567

1573

1580

1586

1592

1598


Унар

1110

1119

1128

1138

1147

1156

1166

1175

1184

1193

1202

1211


Хнар

1513

1506

1499

1492

1485

1478

1470

1463

1455

1448

1440

1433


Примечания:1. В таблице приведены следующие координаты:

Уо - высота платформ, измеряемая по перпендикуляру к плоскости,касательной к головкам рельсов;

Xо- расстояние от оси габарита до края платформы, измеряемоепараллельно плоскости, касательной к головкам рельсов;

Увн,Унар - высотаплатформ, измеряемая по вертикали от горизонтальной плоскости,проходящей через середину пути, имеющего возвышение наружногорельса, соответственно с внутренней и наружной сторон кривой;

Хвн,Хнар -расстояния по горизонтали от оси пути (вертикальной линии,проходящей через середину пути) до края платформы соответственнос внутренней и наружной сторон кривой.

2.Для промежуточных значений кривых участков пути и возвышенийнаружного рельса координаты следует определять по линейнойинтерполяции.