ГОСТ 26598-85 (1987)

ГОСТ 26598-85


УДК621.869.82:006.354 Группа Г86


ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ СОЮЗА ССР


Контейнерыи средства пакетирования в строительстве

Общиетехнические условия


Containersand means of packaging in building.

Generalspecifications


ОКП 31 7700

Дата введения1986-01-01


УТВЕРЖДЕН ИВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР поделам строительства от 31 июля 1985 г. № 126


ПЕРЕИЗДАНИЕ.Сентябрь 1987 г.


Настоящийстандарт распространяется на специализированные контейнеры и средствапакетирования для перевозки автомобильным и железнодорожнымтранспортом и временного хранения штучных, тарно-штучных, сыпучихстроительных грузов в районах с расчетной температурой от минус 40 доплюс 40 °С.

Стандарт нераспространяется на приспособления, являющиеся специальнымоборудованием автотранспортных средств для перевозки строительныхгрузов.

Термины,применяемые в стандарте, и определения соответствуют ГОСТ 20231-83 иГОСТ 21391-84.


1.Классификация


1.1. Контейнерыи средства пакетирования классифицируют по:

виду;

конструктивномурешению;

условиямобращения;

назначению.

1.2. По видуподразделяют:

контейнеры:

КЗ - закрытые,

КО - открытые;

КП - платформы;

средствапакетирования:

ПЛ - подкладныелисты,

ПП - поддоныплоские,

ПС - поддоныстоечные,

ПЯ - поддоныящичные,

КсП - кассетыпакетирующие,

СП - стропыпакетирующие,

СтП - стяжкипакетирующие,

ОП - обвязкипакетирующие.

1.3. Поконструктивному решению подразделяют:

контейнеры:

разборные,

неразборные,

складные,

мягкие;

средствапакетирования:

жесткие,

полужесткие,

мягкие,

гибкие,

складные,

разборные

неразборные.

1.4. По условиямобращения контейнеры и средства пакетирования подразделяют:

одноразовые;

многооборотные.

1.5. Поназначению контейнеры и средства пакетирования подразделяют:

И -индивидуальные;

Г - групповые.

1.6. Условноеобозначение контейнера или средства пакетирования состоит из букв,определяющих вид и назначение, цифры, указывающей массу брутто сточностью до 0,01 т, и обозначения стандарта или технических условийна изделие конкретного вида.

Пример условногообозначения контейнера закрытого массой брутто 1,25 т, группового:

КЗ-1,25 ГОСТ... (ТУ...)

То же, поддонастоечного массой брутто 1,0 т, индивидуального:

ПС-1,0И ГОСТ... (ТУ ...)

Типовыеконструкции контейнеров и средства пакетирования, рекомендуемые дляиспользования в строительстве, приведены в рекомендуемом приложении.


2.Общие технические требования


2.1. Требованияк конструкции

2.1.1.Контейнеры (средства пакетирования) в строительстве должныизготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта,стандартов и технических условий на изделие конкретного вида.

2.1.2. Основныепараметры контейнеров (средств пакетирования) должны отвечатьтребованиям эффективного использования транспортных средств.

2.1.3.Контейнеры (средства пакетирования) должны быть оборудованы:

элементами дляподъема и перемещения посредством стропов или захватов (петлями,проушинами, рымами, скобами, кольцами, вилочными проемами, угловымифитингами и др.), при оборудовании контейнеров фитингами размеры ирасположение последних должны соответствовать ГОСТ 20527-82;

фиксаторами,предохраняющими от сдвига при штабелировании, и, при необходимости,приспособлениями для фиксации грузов.

2.1.4.Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна обеспечивать:

прочность иустойчивость от воздействия статических и динамических нагрузок,возникающих в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных искладских работ;

сохранностьгруза при доставке на место производства строительно-монтажных работ;

удобство вэксплуатации и ремонте;

возможностьштабелирования при необходимости;

неповреждаемостьподвижного состава.

2.1.5.Контейнеры и средства пакетирования должны быть защищены от коррозиив соответствии с ГОСТ 9.105-80.

Выбор видапокрытий должен производиться по ГОСТ 9.032-74 в зависимости отусловий эксплуатации.

2.2. Требованияк надежности

2.2.1. Срокислужбы контейнеров (средств пакетирования) устанавливаютсястандартами или техническими условиями на изделия конкретных видов ине должны быть менее указанных в табл. 1.


Таблица 1


Види конструктивное решение

Дополнительнаяхарактеристика

Срокслужбы,лет

1.Контейнер неразборный

Металлический

5

2.Контейнер разборный или складной

Тоже

4

3.Контейнер неразборный

Деревянный

4

4.Контейнер разборный или складной

Тоже

3

5.Контейнер (средство пакетирования) мягкий

-

1

6.Поддон неразборный

Металлический

4

7.Поддон разборный, складной

Тоже

3

8.Поддон

Деревянный

2

9.Кассета пакетирующая

Металлическая

4

10.Строп и стяжка пакетирующие

Металлические

2


2.3. Требованияк материалам

2.3.1. Всеприменяемые материалы по качеству и сортаменту должны соответствоватьгосударственным стандартам и техническим условиям, указанным вчертежах и спецификациях.

2.3.2. Дляизготовления несущих металлических элементов контейнеров (средствпакетирования) должны применяться стали по механическим свойствам ихимическому составу не ниже марок ВСт3пс 4 и 5 категорий по ГОСТ380-71.

Другиенерасчетные элементы должны изготавливаться из стали марок ВСт3кп иВСт2кп2 по ГОСТ 380-71.

2.3.3.Деревянные несущие элементы контейнеров (средств пакетирования)должны изготавливаться из пиломатериалов хвойных пород 2-3-го сортовпо ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, пиломатериалов лиственных пород 2-госорта по ГОСТ 2695-83 (кроме ольхи, липы, тополя).

Другие элементыдолжны изготавливаться из пиломатериалов хвойных пород 3-4-го сортовпо ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, лиственных пород 3-го сорта по ГОСТ2695-83 (кроме ольхи, липы, тополя), а также фанеры по ГОСТ 3916-69,древесноволокнистой плиты по ГОСТ 4598-86.

2.3.4.Контейнеры (средства пакетирования) мягкие для сыпучих грузов должныизготавливаться из вулканизированных резинотекстильных материалов илиполиэтиленового тканого рукава.

2.3.5.Пакетирующие обвязки должны изготавливаться из ленты холоднокатанойиз низкоуглеродистой стали по ГОСТ 3560-73 или из проволоки стальнойнизкоуглеродистой общего назначения типа О-4 по ГОСТ 3282-74.Допускается применение для изготовления обвязок ленты и проволокидругих типов, не уступающих указанным материалам по механическимхарактеристикам. Допускается применение синтетической ленты.

Пакетирующиеобвязки из пленки должны изготавливаться из термоусадочных материаловпо ГОСТ 25951-83.

2.4. Требованиябезопасности

2.4.1.Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должнасоответствовать требованиям ГОСТ 12.3.009-76, ГОСТ 12.2.003-74, СНиПIII-4-80 и Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемныхкранов Госгортехнадзора СССР.

2.4.2.Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна исключатьвозможность выпадания груза при перевозке или выполнении грузовыхопераций.

2.4.3. Наэлементах и деталях контейнеров (средств пакетирования) недопускается наличие острых кромок и заусенцев.

2.4.4.Конструкция контейнера (средств пакетирования) должна обеспечиватьнадежное и простое запирание крышек, люков и дверей, исключающее ихсамопроизвольное открывание и закрывание; открывание крышек и люковдолжно производиться на угол не менее 120 град., а дверей - 90 град.;при необходимости в конструкции контейнера (средства пакетирования)следует предусмотреть приспособления для их крепления на платформеподвижного состава.

2.4.5. Запорныеустройства должны находиться в зоне, обеспечивающей удобное ихобслуживание. Усиление закрывания (открывания) запорных устройств недолжно превышать 60 Н (6 кгс), а дверей и крышек - 150 Н (15 кгс).

2.4.6. Наружныеповерхности контейнеров и многооборотных средств пакетирования должныбыть окрашены в желтый цвет.

2.4.7. Передзагрузкой контейнеров (средств пакетирования) необходимо убедиться вих исправном состоянии и соответствии грузу. В процессе эксплуатациивладелец должен не реже одного раза в месяц проводить периодическийосмотр. При этом проверяют отсутствие неисправностей по перечню втехническом паспорте.

Результатыосмотра заносят в журнал работ. Выявленные в процессе осмотраповрежденные контейнеры и средства пакетирования должнывыбраковываться.

3.Правила приемки


3.1. Контейнерыи средства пакетирования подвергают приемо-сдаточным, периодическим итиповым испытаниям.

3.2.Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый изготавливаемыйконтейнер (средство пакетирования).

При этомпроверяют:

соответствиеизделия технической документации (собственная масса, внешние ивнутренние габариты, размеры вилочных проемов, присоединительныеразмеры и др.);

качество сварныхсоединений (до окраски);

работу замковыхи запорных устройств;

удобствооткрывания дверей, люков, крышек, сборки, разборки элементовконструкции;

качествопокрытий;

маркировку;

комплектность иупаковку.

3.3. Принеудовлетворительных результатах приемо-сдаточных испытаний изделиевозвращают на доработку.

3.4.Приемо-сдаточные испытания осуществляет предприятие-изготовитель.Результаты испытаний отражают в сопроводительной документации кпродукции.

3.5.Периодическим испытаниям подвергают не менее 3% контейнеров (средствпакетирования), но не менее двух от каждой партии. В состав партиивходят изделия одного типоразмера, изготовленные по одной технологии,из материалов одного вида и качества. Объем партии устанавливают встандартах или технических условиях на изделие конкретного вида.

3.6.Периодические испытания контейнеров (средств пакетирования) проводятв составе, приведенном в табл. 2.


Таблица 2



Контейнер

Поддон




Наименованиеиспытаний

закрытый

открытый

платформа

ящичный

стоечный

плоскийи подкладной лист

Кассета

Строп,стяжка

Обвязка

1.Штабелирование под нагрузкой

+

+

х

+

+

х

х

х

-

2.Подъем краном

+

+

+

+

+

х

+

+

-

3.Подъем и перемещение вилочным погрузчиком

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4.Проверка жесткости конструкции

+

+

+

+

+

+

+

-

-

5.Проверка на водонепроницаемость

х

-

-

х

-

-

-

-

х

6.Нагружение торцевой и боковой стенок

+

х

-

х

-

-

-

-

-


Примечание. Знак"+" означает, что испытания обязательны, знак "-"- испытания не проводят, знак "х" - испытания проводят поусмотрению разработчика в зависимости от конструкции и условийприменения конкретного изделия.


3.7. Принеудовлетворительных результатах периодических испытаний следуетпровести повторные испытания на удвоенном числе изделий той жепартии. Если результаты повторных испытаний будутнеудовлетворительными, всю партию бракуют.

3.8.Периодические испытания проводит предприятие-изготовитель с участиемпри необходимости представителя организации-разработчика и заказчика(потребителя).

3.9. Результатыпериодических испытаний оформляют протоколом в соответствии сприложением 9 к ГОСТ 15.001-73.

3.10. Типовыеиспытания проводит предприятие-изготовитель при измененияхконструкции контейнеров (средств пакетирования), технологии ихизготовления или замене материалов по программе, согласованной сорганизацией-разработчиком. Объем, состав и оформление результатовиспытаний следует принимать как при периодических испытаниях.


4.Методы контроля испытаний


4.1. Контрольвнешнего вида и маркировки контейнера (средства пакетирования)проводят визуальным осмотром.

4.2. Массуконтейнера (средства пакетирования) следует проверять взвешиванием навесах или динамометром, допускающим погрешность не более 2% дляизделий массой до 50 кг, 1% - для изделий массой свыше 50 кг.

4.3. Линейныеразмеры следует проверять измерительным инструментом, обеспечивающимточность измерений в соответствии с требованиями рабочих чертежей наизделие.

4.4. Виды иметоды контроля сварных швов устанавливаются в технических условияхна изделие конкретного вида в соответствии с ГОСТ 3242-79.

4.5. Работузамковых и запорных устройств, сборных, разборных и складныхэлементов следует проверять в действии.

Усилиязакрывания (открывания) запорных устройств должны проверятьсядинамометром I класса с пределами измерений от 1 до 100 Н (от 0,1 до10 кгс) по ГОСТ 13837-79.

4.6. Контролькачества покрытий на основе лакокрасочных материалов проводят всоответствии с нормативно-технической документацией на эти материалыи покрытия.

4.7. Испытаниена штабелирование под нагрузкой

4.7.1. Контейнер(средство пакетирования) загружают равномерно распределенным поплощади основания грузом массой 1,25R - T (R - масса брутто, Т -собственная масса тары), на него без смещений устанавливаютконтейнеры (средства пакетирования) той же конструкции в количестве ис нагрузкой, определяемой технической документацией на изделие.Допускается замена верхних контейнеров (средств пакетирования)эквивалентным грузом. Продолжительность испытания - не менее 10 мин.

4.8. Испытаниена подъем краном

При испытанияхугол между противоположными ветвями стропов должен быть (90±2)°.

4.8.1.Статическое испытание

4.8.1.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,25 R - T,поднимают на высоту 200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин.Испытание проводят не менее 2 раз.

4.8.2.Динамическое испытание

4.8.2.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,1R - T, поднимаютна высоту не менее 4 м, после чего опускают со скоростью не менее 0,2м/с с резким торможением на высоте 1 м до площадки. Испытанияпроводят не менее 5 раз.

4.9. Испытаниена подъем и перемещение вилочным погрузчиком

4.9.1.Статическое испытание

4.9.1.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,25R - T,поднимают на высоту 200-300 мм и выдерживают в таком положении неменее 10 мин. Испытание проводят не менее 2 раз.

4.9.2.Динамическое испытание

4.9.2.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,1R - T, послечего захватывают и перемещают погрузчиком со скоростью не менее 10км/ч на расстояние не менее 50 м с разворотом по минимальномурадиусу.

После остановкипогрузчика контейнер (средство пакетирования) поднимают на высоту 1,5м и опускают на площадку со скоростью не менее 0,2 м/с, затемподнимают на высоту 300 мм, наклоняют в сторону водителя в крайнееположение и перемещают на расстояние не менее 50 м.

4.10. Испытаниежесткости конструкции

4.10.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,1R-T,устанавливают нижними углами на три подкладки высотой 50-100 мм так,чтобы один из углов оказался на весу. Операцию проводят четыре раза споочередным вывешиванием каждого угла. Продолжительность каждогоиспытания не менее 5 мин.

4.11. Испытаниена водонепроницаемость

4.11.1. Этомувиду испытаний подвергают контейнеры (средства пакетирования),предназначенные для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферныхосадков.

На ровнойплощадке осуществляют непрерывный полив наружных поверхностей,контейнеров (средств пакетирования), в том числе: запертых наружныхдверей, крышек изделий, расположенных на ровной площадке. Поливпроизводят струей воды, перемещающейся со скоростью 100 мм/с ивытекающей из сопла диаметром 12,5 мм, находящегося на расстоянии 1,5м от поливаемой поверхности.

Струи водынаправляют перпендикулярно к поливаемой поверхности, а к дверям икрышкам - сверху вниз под углом 30 °.Продолжительность испытания не менее 10 мин.

4.12. Испытаниена нагружение боковой и торцевой стенок

4.12.1.Контейнер (средство пакетирования) устанавливают на торцевую(боковую) стенку, опирающуюся своими четырьмя углами на четыреодинаковых подкладки. В этом положении на внутреннюю поверхностьукладывают равномерно распределенный по площади стенки груз массой0,6 (R - Т). Продолжительность испытания каждой стенки не менее 5мин.

4.13. Результатыиспытаний контейнеров (средств пакетирования) по пп.4.7-4.12 следуетсчитать удовлетворительными, если после каждого вида испытанийотсутствуют:

остаточныедеформации в несущих элементах конструкций, вызывающие нарушениявнешних и внутренних габаритов;

остаточныедеформации прогиба в середине обшивки, в боковых и торцевых стенкахболее 5 мм;

нарушениясварных швов и соединений;

повреждениястроповочных и запорных устройств;

отслоенияпокрытий внутри и снаружи;

перекосы дверей,люков, крышек, а также разборных и складных элементов;

попаданиеатмосферных осадков во внутренний объем контейнера или средствапакетирования.


5.Маркировка, транспортирование и хранение


5.1. На каждыйконтейнер (средство пакетирования) должна наноситься маркировка.Место нанесения маркировки устанавливается в стандартах илитехнических условиях на конкретное изделие.

5.2. Маркировкадолжна содержать:

наименованиепредприятия-изготовителя;

наименованиеорганизации-владельца;

условноеобозначение изделия (п.1.6);

собственнуюмассу, т;

порядковыйномер;

датуизготовления;

штампы ОТК.

5.3. Способымаркировки, размеры наносимых букв, цифр и знаков - по ГОСТ 14192-77.

5.4.Транспортирование контейнеров (средств пакетирования) железнодорожнымподвижным составом должно производиться в соответствии с требованиямиТехнических условий погрузки и крепления грузов МПС, а наавтомобильном транспорте в соответствии с уставами министерствавтомобильного транспорта союзных республик и требованиями "Правилдорожного движения" МВД СССР.

5.5. Контейнеры(средства пакетирования), как правило, хранят на открытой площадке.Необходимость хранения их в иных условиях должна быть указана втехнических условиях на изделия конкретного вида.

Площадка должнаиметь стоки для отвода дождевых и талых вод, очищена от постороннихпредметов, а в зимнее время и от снега, и удовлетворятьпротивопожарным требованиям.


Приложение

Рекомендуемое


Рекомендуемыеспециализированные контейнеры и средствапакетированиядля использования в строительстве


Видконструкции

Обозначение

Массабрутто, кг

Массатары,кг

Габаритныеразмеры(не более),мм

Применяемыйтранспорт

Основныедоставляемые материалы и изделия

Типоваяконструкция, номер рабочих чертежей, разработчик





Длина

Ширина

Высота




Контейнеры

1.Закрытый

КЗ-1,25И(1,55)

ТУ65-574-87

1250

(1550)

300

1552

950

1605

Автомобильный

Стеклораскроенное оконное, узорчатое, армированное

Р.Ч. 183-3.00.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР


КЗ-2,5Г

2500

175

2076

1070

585

Тоже

Накладныедетали, материалы и изделия, сопутствующие монтажному потоку

Р.Ч. 3495.08.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР


КЗ-2,5И

2500

700

2000

1800

2040

"

Сыпучиевяжущие (цемент, гипс)

Р.Ч. 3244.00.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР


КЗ-2,85И

ОСТ21-58-84

2850

460

1810

900

1560

Автомобильныйи железнодорожный

Стеклооконное, узорчатое, армированное

Р.Ч. ПКС2М-2,85.000

ПКБГИС Минстройматериалов СССР


КЗ-5,2И

ТУ35-1508-82

5200

640

2100

1325

2400

Автомобильный

Сыпучиевяжущие (цемент, гипс)

Р.Ч. 2410.00.00.000

СКТБЦНИИС Минтрансстроя СССР


КЗ-10,0Г

ТУ67-43-82

10000

2800

6058

2438

3000

Автомобильныйи железнодорожный

Стеновыепанели и перекрытия сборных деревянных домов

Р.Ч. БВК 53.28.00.000

КрасноярскийПромстрой НИИпроект Минуралсибстроя СССР

2.Открытый

КО-3,2И

ТУ66-138-82

3200

445

2055

2000

1730

Автомобильный

Теплоизоляционныесыпучие материалы

Р.Ч. К-02.00.00.00

ПТИМинсевзапстроя СССР

3.Платформа

КП-4,0Г

4000

400

2550

1320

1190

Автомобильныйи железнодорожный

Бетонныестеновые камни, тротуарная плитка

Р.Ч. 344-4.00.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР

Средствапакетирования

4.Поддон плоский

ПП-0,75И

ГОСТ18343-80

750

25

1030

520

-

Автомобильныйи железнодорожный

Кирпичи камни керамические

Р.Ч. 310-3.00.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР


ПП-0,9И

ГОСТ18343-80

930

30

1030

770

-

Тоже

Тоже

Р.Ч. 311-3.00.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР


ПП-1,8И

ТУ21 РСФСР-830-82

1800

60

1750

510

-

"

Силикатныйкирпич

Р.Ч. 4411.10.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР

5.Поддон стоечный

ПС-0,5Г

500

76

1249

1065

1142

"

Теплоизоляционныефасонные и плитные материалы

Р.Ч. КБ-403

ВНИПИТеплопроектМинмонтажспецстрояСССР

ПС-0,6И

ТУ65-580-87

580

80

1270

890

1260

Автомо- бильный и железно- дорожный

Рулонныекровельные материалы

Р.Ч. IV-1155.35.00.000

КТИМинюгстроя СССР


ПС-1,6И

ТУ21-26-325-85

1630

93

1625

825

1780

Тоже

Ваннычугунные эмалированные длиной 1500 мм

УП312А.00.00.000

ЦПКБГлавсантехпрома Минстройматериалов СССР


ПС-1,9И

ТУ21-26-325-85

1875

101

1825

875

1780

"

Ваннычугунные эмалированные длиной 1700 мм

Тоже

6.Поддон ящичный

ПЯ-0,5Г

500

40

854

784

725

Автомо- бильный

Мелкоштучныеотделочные, электротехнические и другие материалы и изделия

Р.Ч. 268-3.00.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР


ПЯ-1,0И

ТУ67-620-84

1000

100

1200

800

1100

Тоже

Фасонныечасти к канализационным трубам

Р.Ч. 41966-49.00.000

ЭПКБГлавмехтранса Минюгстроя СССР


ПЯ-1,0(1,1)Г

ТУ65-576-87

1000

(1123)

123

1242

820

984

"

Мелкоштучныеотделочные, электротехнические и другие материалы и изделия в тареТО-0,04 или без нее

Р.Ч. 3495.06.000

ЦНИИОМТПГосстроя СССР

7.Кассета

КсП-1,3Г

ТУ66-137-82

1332

132

1950

750

1550-

2730

"

Оконныеблоки и балконные двери высокой заводской готовности

Р.Ч. 267.00.00.000

ПТИМинсевзапстроя СССР


КсП-2,2Г

ТУ65-569-87

2142

142

2110

900

1298

Автомобильный

Оконныеблоки и балконные двери высокой заводской готовности

Р.Ч. 12.15.00.000

ОргтехстройГлавниж-

неволжскстройМин-

югстрояСССР

8.Строп пакетирующий

СП-0,3И

ТУ67-259-79

330

6

1000

580

1000

Тоже

Радиаторычугунные отопительные

Р.Ч. 41966-33.00.000

ЭПКБГлавмехтранса Минюгстроя СССР

9.Стяжка пакетирующая

СтП-1,3И

ТУ21-32-198-83

1300

22

560

740

1184

Автомобильныйи железнодорожный

Асбестоцементныеэкструзионные панели

Р.Ч. СПП-1,3-01-100-00

ВНИИПроектасбестоцементМинстройматериалов СССР

10.Обвязкапакетирующая

ОП-0,6И

ТУ21-26-294-83

0,56-0,6

-

860-870

590

860-

1100

Тоже

Радиаторычугунные отопительные

Р.Ч. КУП 59.00.000 - КУП 66.00.000

Карагандинскийфилиал ЦПКТБ Главсантехпрома Минстройматериалов СССР


Примечание.Для пакетирующих стропа, стяжки и обвязки габаритные размерыхарактеризуют транспортный пакет


СОДЕРДАНИЕ

1.Классификация

2.Общие технические требования

3.Правила приемки

4.Методы контроля испытаний

5.Маркировка, транспортирование и хранение

Приложение(рекомендуемое). Рекомендуемые специализированные контейнеры исредства пакетирования для использования в строительстве