ГОСТ 26598-85
УДК621.869.82:006.354 Группа Г86
ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Контейнерыи средства пакетирования в строительстве
Общиетехнические условия
Containersand means of packaging in building.
Generalspecifications
ОКП 31 7700
Дата введения1986-01-01
УТВЕРЖДЕН ИВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР поделам строительства от 31 июля 1985 г. № 126
ПЕРЕИЗДАНИЕ.Сентябрь 1987 г.
Настоящийстандарт распространяется на специализированные контейнеры и средствапакетирования для перевозки автомобильным и железнодорожнымтранспортом и временного хранения штучных, тарно-штучных, сыпучихстроительных грузов в районах с расчетной температурой от минус 40 доплюс 40 °С.
Стандарт нераспространяется на приспособления, являющиеся специальнымоборудованием автотранспортных средств для перевозки строительныхгрузов.
Термины,применяемые в стандарте, и определения соответствуют ГОСТ 20231-83 иГОСТ 21391-84.
1.Классификация
1.1. Контейнерыи средства пакетирования классифицируют по:
виду;
конструктивномурешению;
условиямобращения;
назначению.
1.2. По видуподразделяют:
контейнеры:
КЗ - закрытые,
КО - открытые;
КП - платформы;
средствапакетирования:
ПЛ - подкладныелисты,
ПП - поддоныплоские,
ПС - поддоныстоечные,
ПЯ - поддоныящичные,
КсП - кассетыпакетирующие,
СП - стропыпакетирующие,
СтП - стяжкипакетирующие,
ОП - обвязкипакетирующие.
1.3. Поконструктивному решению подразделяют:
контейнеры:
разборные,
неразборные,
складные,
мягкие;
средствапакетирования:
жесткие,
полужесткие,
мягкие,
гибкие,
складные,
разборные
неразборные.
1.4. По условиямобращения контейнеры и средства пакетирования подразделяют:
одноразовые;
многооборотные.
1.5. Поназначению контейнеры и средства пакетирования подразделяют:
И -индивидуальные;
Г - групповые.
1.6. Условноеобозначение контейнера или средства пакетирования состоит из букв,определяющих вид и назначение, цифры, указывающей массу брутто сточностью до 0,01 т, и обозначения стандарта или технических условийна изделие конкретного вида.
Пример условногообозначения контейнера закрытого массой брутто 1,25 т, группового:
КЗ-1,25 ГОСТ... (ТУ...)
То же, поддонастоечного массой брутто 1,0 т, индивидуального:
ПС-1,0И ГОСТ... (ТУ ...)
Типовыеконструкции контейнеров и средства пакетирования, рекомендуемые дляиспользования в строительстве, приведены в рекомендуемом приложении.
2.Общие технические требования
2.1. Требованияк конструкции
2.1.1.Контейнеры (средства пакетирования) в строительстве должныизготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта,стандартов и технических условий на изделие конкретного вида.
2.1.2. Основныепараметры контейнеров (средств пакетирования) должны отвечатьтребованиям эффективного использования транспортных средств.
2.1.3.Контейнеры (средства пакетирования) должны быть оборудованы:
элементами дляподъема и перемещения посредством стропов или захватов (петлями,проушинами, рымами, скобами, кольцами, вилочными проемами, угловымифитингами и др.), при оборудовании контейнеров фитингами размеры ирасположение последних должны соответствовать ГОСТ 20527-82;
фиксаторами,предохраняющими от сдвига при штабелировании, и, при необходимости,приспособлениями для фиксации грузов.
2.1.4.Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна обеспечивать:
прочность иустойчивость от воздействия статических и динамических нагрузок,возникающих в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных искладских работ;
сохранностьгруза при доставке на место производства строительно-монтажных работ;
удобство вэксплуатации и ремонте;
возможностьштабелирования при необходимости;
неповреждаемостьподвижного состава.
2.1.5.Контейнеры и средства пакетирования должны быть защищены от коррозиив соответствии с ГОСТ 9.105-80.
Выбор видапокрытий должен производиться по ГОСТ 9.032-74 в зависимости отусловий эксплуатации.
2.2. Требованияк надежности
2.2.1. Срокислужбы контейнеров (средств пакетирования) устанавливаютсястандартами или техническими условиями на изделия конкретных видов ине должны быть менее указанных в табл. 1.
Таблица 1
Види конструктивное решение | Дополнительнаяхарактеристика | Срокслужбы,лет |
1.Контейнер неразборный | Металлический | 5 |
2.Контейнер разборный или складной | Тоже | 4 |
3.Контейнер неразборный | Деревянный | 4 |
4.Контейнер разборный или складной | Тоже | 3 |
5.Контейнер (средство пакетирования) мягкий | - | 1 |
6.Поддон неразборный | Металлический | 4 |
7.Поддон разборный, складной | Тоже | 3 |
8.Поддон | Деревянный | 2 |
9.Кассета пакетирующая | Металлическая | 4 |
10.Строп и стяжка пакетирующие | Металлические | 2 |
2.3. Требованияк материалам
2.3.1. Всеприменяемые материалы по качеству и сортаменту должны соответствоватьгосударственным стандартам и техническим условиям, указанным вчертежах и спецификациях.
2.3.2. Дляизготовления несущих металлических элементов контейнеров (средствпакетирования) должны применяться стали по механическим свойствам ихимическому составу не ниже марок ВСт3пс 4 и 5 категорий по ГОСТ380-71.
Другиенерасчетные элементы должны изготавливаться из стали марок ВСт3кп иВСт2кп2 по ГОСТ 380-71.
2.3.3.Деревянные несущие элементы контейнеров (средств пакетирования)должны изготавливаться из пиломатериалов хвойных пород 2-3-го сортовпо ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, пиломатериалов лиственных пород 2-госорта по ГОСТ 2695-83 (кроме ольхи, липы, тополя).
Другие элементыдолжны изготавливаться из пиломатериалов хвойных пород 3-4-го сортовпо ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, лиственных пород 3-го сорта по ГОСТ2695-83 (кроме ольхи, липы, тополя), а также фанеры по ГОСТ 3916-69,древесноволокнистой плиты по ГОСТ 4598-86.
2.3.4.Контейнеры (средства пакетирования) мягкие для сыпучих грузов должныизготавливаться из вулканизированных резинотекстильных материалов илиполиэтиленового тканого рукава.
2.3.5.Пакетирующие обвязки должны изготавливаться из ленты холоднокатанойиз низкоуглеродистой стали по ГОСТ 3560-73 или из проволоки стальнойнизкоуглеродистой общего назначения типа О-4 по ГОСТ 3282-74.Допускается применение для изготовления обвязок ленты и проволокидругих типов, не уступающих указанным материалам по механическимхарактеристикам. Допускается применение синтетической ленты.
Пакетирующиеобвязки из пленки должны изготавливаться из термоусадочных материаловпо ГОСТ 25951-83.
2.4. Требованиябезопасности
2.4.1.Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должнасоответствовать требованиям ГОСТ 12.3.009-76, ГОСТ 12.2.003-74, СНиПIII-4-80 и Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемныхкранов Госгортехнадзора СССР.
2.4.2.Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна исключатьвозможность выпадания груза при перевозке или выполнении грузовыхопераций.
2.4.3. Наэлементах и деталях контейнеров (средств пакетирования) недопускается наличие острых кромок и заусенцев.
2.4.4.Конструкция контейнера (средств пакетирования) должна обеспечиватьнадежное и простое запирание крышек, люков и дверей, исключающее ихсамопроизвольное открывание и закрывание; открывание крышек и люковдолжно производиться на угол не менее 120 град., а дверей - 90 град.;при необходимости в конструкции контейнера (средства пакетирования)следует предусмотреть приспособления для их крепления на платформеподвижного состава.
2.4.5. Запорныеустройства должны находиться в зоне, обеспечивающей удобное ихобслуживание. Усиление закрывания (открывания) запорных устройств недолжно превышать 60 Н (6 кгс), а дверей и крышек - 150 Н (15 кгс).
2.4.6. Наружныеповерхности контейнеров и многооборотных средств пакетирования должныбыть окрашены в желтый цвет.
2.4.7. Передзагрузкой контейнеров (средств пакетирования) необходимо убедиться вих исправном состоянии и соответствии грузу. В процессе эксплуатациивладелец должен не реже одного раза в месяц проводить периодическийосмотр. При этом проверяют отсутствие неисправностей по перечню втехническом паспорте.
Результатыосмотра заносят в журнал работ. Выявленные в процессе осмотраповрежденные контейнеры и средства пакетирования должнывыбраковываться.
3.Правила приемки
3.1. Контейнерыи средства пакетирования подвергают приемо-сдаточным, периодическим итиповым испытаниям.
3.2.Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый изготавливаемыйконтейнер (средство пакетирования).
При этомпроверяют:
соответствиеизделия технической документации (собственная масса, внешние ивнутренние габариты, размеры вилочных проемов, присоединительныеразмеры и др.);
качество сварныхсоединений (до окраски);
работу замковыхи запорных устройств;
удобствооткрывания дверей, люков, крышек, сборки, разборки элементовконструкции;
качествопокрытий;
маркировку;
комплектность иупаковку.
3.3. Принеудовлетворительных результатах приемо-сдаточных испытаний изделиевозвращают на доработку.
3.4.Приемо-сдаточные испытания осуществляет предприятие-изготовитель.Результаты испытаний отражают в сопроводительной документации кпродукции.
3.5.Периодическим испытаниям подвергают не менее 3% контейнеров (средствпакетирования), но не менее двух от каждой партии. В состав партиивходят изделия одного типоразмера, изготовленные по одной технологии,из материалов одного вида и качества. Объем партии устанавливают встандартах или технических условиях на изделие конкретного вида.
3.6.Периодические испытания контейнеров (средств пакетирования) проводятв составе, приведенном в табл. 2.
Таблица 2
Контейнер | Поддон | ||||||||
Наименованиеиспытаний | закрытый | открытый | платформа | ящичный | стоечный | плоскийи подкладной лист | Кассета | Строп,стяжка | Обвязка |
1.Штабелирование под нагрузкой | + | + | х | + | + | х | х | х | - |
2.Подъем краном | + | + | + | + | + | х | + | + | - |
3.Подъем и перемещение вилочным погрузчиком | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.Проверка жесткости конструкции | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
5.Проверка на водонепроницаемость | х | - | - | х | - | - | - | - | х |
6.Нагружение торцевой и боковой стенок | + | х | - | х | - | - | - | - | - |
Примечание. Знак"+" означает, что испытания обязательны, знак "-"- испытания не проводят, знак "х" - испытания проводят поусмотрению разработчика в зависимости от конструкции и условийприменения конкретного изделия.
3.7. Принеудовлетворительных результатах периодических испытаний следуетпровести повторные испытания на удвоенном числе изделий той жепартии. Если результаты повторных испытаний будутнеудовлетворительными, всю партию бракуют.
3.8.Периодические испытания проводит предприятие-изготовитель с участиемпри необходимости представителя организации-разработчика и заказчика(потребителя).
3.9. Результатыпериодических испытаний оформляют протоколом в соответствии сприложением 9 к ГОСТ 15.001-73.
3.10. Типовыеиспытания проводит предприятие-изготовитель при измененияхконструкции контейнеров (средств пакетирования), технологии ихизготовления или замене материалов по программе, согласованной сорганизацией-разработчиком. Объем, состав и оформление результатовиспытаний следует принимать как при периодических испытаниях.
4.Методы контроля испытаний
4.1. Контрольвнешнего вида и маркировки контейнера (средства пакетирования)проводят визуальным осмотром.
4.2. Массуконтейнера (средства пакетирования) следует проверять взвешиванием навесах или динамометром, допускающим погрешность не более 2% дляизделий массой до 50 кг, 1% - для изделий массой свыше 50 кг.
4.3. Линейныеразмеры следует проверять измерительным инструментом, обеспечивающимточность измерений в соответствии с требованиями рабочих чертежей наизделие.
4.4. Виды иметоды контроля сварных швов устанавливаются в технических условияхна изделие конкретного вида в соответствии с ГОСТ 3242-79.
4.5. Работузамковых и запорных устройств, сборных, разборных и складныхэлементов следует проверять в действии.
Усилиязакрывания (открывания) запорных устройств должны проверятьсядинамометром I класса с пределами измерений от 1 до 100 Н (от 0,1 до10 кгс) по ГОСТ 13837-79.
4.6. Контролькачества покрытий на основе лакокрасочных материалов проводят всоответствии с нормативно-технической документацией на эти материалыи покрытия.
4.7. Испытаниена штабелирование под нагрузкой
4.7.1. Контейнер(средство пакетирования) загружают равномерно распределенным поплощади основания грузом массой 1,25R - T (R - масса брутто, Т -собственная масса тары), на него без смещений устанавливаютконтейнеры (средства пакетирования) той же конструкции в количестве ис нагрузкой, определяемой технической документацией на изделие.Допускается замена верхних контейнеров (средств пакетирования)эквивалентным грузом. Продолжительность испытания - не менее 10 мин.
4.8. Испытаниена подъем краном
При испытанияхугол между противоположными ветвями стропов должен быть (90±2)°.
4.8.1.Статическое испытание
4.8.1.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,25 R - T,поднимают на высоту 200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин.Испытание проводят не менее 2 раз.
4.8.2.Динамическое испытание
4.8.2.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,1R - T, поднимаютна высоту не менее 4 м, после чего опускают со скоростью не менее 0,2м/с с резким торможением на высоте 1 м до площадки. Испытанияпроводят не менее 5 раз.
4.9. Испытаниена подъем и перемещение вилочным погрузчиком
4.9.1.Статическое испытание
4.9.1.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,25R - T,поднимают на высоту 200-300 мм и выдерживают в таком положении неменее 10 мин. Испытание проводят не менее 2 раз.
4.9.2.Динамическое испытание
4.9.2.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,1R - T, послечего захватывают и перемещают погрузчиком со скоростью не менее 10км/ч на расстояние не менее 50 м с разворотом по минимальномурадиусу.
После остановкипогрузчика контейнер (средство пакетирования) поднимают на высоту 1,5м и опускают на площадку со скоростью не менее 0,2 м/с, затемподнимают на высоту 300 мм, наклоняют в сторону водителя в крайнееположение и перемещают на расстояние не менее 50 м.
4.10. Испытаниежесткости конструкции
4.10.1.Контейнер (средство пакетирования) загружают равномернораспределенным по площади основания грузом массой 1,1R-T,устанавливают нижними углами на три подкладки высотой 50-100 мм так,чтобы один из углов оказался на весу. Операцию проводят четыре раза споочередным вывешиванием каждого угла. Продолжительность каждогоиспытания не менее 5 мин.
4.11. Испытаниена водонепроницаемость
4.11.1. Этомувиду испытаний подвергают контейнеры (средства пакетирования),предназначенные для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферныхосадков.
На ровнойплощадке осуществляют непрерывный полив наружных поверхностей,контейнеров (средств пакетирования), в том числе: запертых наружныхдверей, крышек изделий, расположенных на ровной площадке. Поливпроизводят струей воды, перемещающейся со скоростью 100 мм/с ивытекающей из сопла диаметром 12,5 мм, находящегося на расстоянии 1,5м от поливаемой поверхности.
Струи водынаправляют перпендикулярно к поливаемой поверхности, а к дверям икрышкам - сверху вниз под углом 30 °.Продолжительность испытания не менее 10 мин.
4.12. Испытаниена нагружение боковой и торцевой стенок
4.12.1.Контейнер (средство пакетирования) устанавливают на торцевую(боковую) стенку, опирающуюся своими четырьмя углами на четыреодинаковых подкладки. В этом положении на внутреннюю поверхностьукладывают равномерно распределенный по площади стенки груз массой0,6 (R - Т). Продолжительность испытания каждой стенки не менее 5мин.
4.13. Результатыиспытаний контейнеров (средств пакетирования) по пп.4.7-4.12 следуетсчитать удовлетворительными, если после каждого вида испытанийотсутствуют:
остаточныедеформации в несущих элементах конструкций, вызывающие нарушениявнешних и внутренних габаритов;
остаточныедеформации прогиба в середине обшивки, в боковых и торцевых стенкахболее 5 мм;
нарушениясварных швов и соединений;
повреждениястроповочных и запорных устройств;
отслоенияпокрытий внутри и снаружи;
перекосы дверей,люков, крышек, а также разборных и складных элементов;
попаданиеатмосферных осадков во внутренний объем контейнера или средствапакетирования.
5.Маркировка, транспортирование и хранение
5.1. На каждыйконтейнер (средство пакетирования) должна наноситься маркировка.Место нанесения маркировки устанавливается в стандартах илитехнических условиях на конкретное изделие.
5.2. Маркировкадолжна содержать:
наименованиепредприятия-изготовителя;
наименованиеорганизации-владельца;
условноеобозначение изделия (п.1.6);
собственнуюмассу, т;
порядковыйномер;
датуизготовления;
штампы ОТК.
5.3. Способымаркировки, размеры наносимых букв, цифр и знаков - по ГОСТ 14192-77.
5.4.Транспортирование контейнеров (средств пакетирования) железнодорожнымподвижным составом должно производиться в соответствии с требованиямиТехнических условий погрузки и крепления грузов МПС, а наавтомобильном транспорте в соответствии с уставами министерствавтомобильного транспорта союзных республик и требованиями "Правилдорожного движения" МВД СССР.
5.5. Контейнеры(средства пакетирования), как правило, хранят на открытой площадке.Необходимость хранения их в иных условиях должна быть указана втехнических условиях на изделия конкретного вида.
Площадка должнаиметь стоки для отвода дождевых и талых вод, очищена от постороннихпредметов, а в зимнее время и от снега, и удовлетворятьпротивопожарным требованиям.
Приложение
Рекомендуемое
Рекомендуемыеспециализированные контейнеры и средствапакетированиядля использования в строительстве
Видконструкции | Обозначение | Массабрутто, кг | Массатары,кг | Габаритныеразмеры(не более),мм | Применяемыйтранспорт | Основныедоставляемые материалы и изделия | Типоваяконструкция, номер рабочих чертежей, разработчик | ||||||
Длина | Ширина | Высота | |||||||||||
Контейнеры | |||||||||||||
1.Закрытый | КЗ-1,25И(1,55) ТУ65-574-87 | 1250 (1550) | 300 | 1552 | 950 | 1605 | Автомобильный | Стеклораскроенное оконное, узорчатое, армированное | Р.Ч. 183-3.00.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | ||||
КЗ-2,5Г | 2500 | 175 | 2076 | 1070 | 585 | Тоже | Накладныедетали, материалы и изделия, сопутствующие монтажному потоку | Р.Ч. 3495.08.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | |||||
КЗ-2,5И | 2500 | 700 | 2000 | 1800 | 2040 | " | Сыпучиевяжущие (цемент, гипс) | Р.Ч. 3244.00.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | |||||
КЗ-2,85И ОСТ21-58-84 | 2850 | 460 | 1810 | 900 | 1560 | Автомобильныйи железнодорожный | Стеклооконное, узорчатое, армированное | Р.Ч. ПКС2М-2,85.000 ПКБГИС Минстройматериалов СССР | |||||
КЗ-5,2И ТУ35-1508-82 | 5200 | 640 | 2100 | 1325 | 2400 | Автомобильный | Сыпучиевяжущие (цемент, гипс) | Р.Ч. 2410.00.00.000 СКТБЦНИИС Минтрансстроя СССР | |||||
КЗ-10,0Г ТУ67-43-82 | 10000 | 2800 | 6058 | 2438 | 3000 | Автомобильныйи железнодорожный | Стеновыепанели и перекрытия сборных деревянных домов | Р.Ч. БВК 53.28.00.000 КрасноярскийПромстрой НИИпроект Минуралсибстроя СССР | |||||
2.Открытый | КО-3,2И ТУ66-138-82 | 3200 | 445 | 2055 | 2000 | 1730 | Автомобильный | Теплоизоляционныесыпучие материалы | Р.Ч. К-02.00.00.00 ПТИМинсевзапстроя СССР | ||||
3.Платформа | КП-4,0Г | 4000 | 400 | 2550 | 1320 | 1190 | Автомобильныйи железнодорожный | Бетонныестеновые камни, тротуарная плитка | Р.Ч. 344-4.00.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | ||||
Средствапакетирования | |||||||||||||
4.Поддон плоский | ПП-0,75И ГОСТ18343-80 | 750 | 25 | 1030 | 520 | - | Автомобильныйи железнодорожный | Кирпичи камни керамические | Р.Ч. 310-3.00.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | ||||
ПП-0,9И ГОСТ18343-80 | 930 | 30 | 1030 | 770 | - | Тоже | Тоже | Р.Ч. 311-3.00.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | |||||
ПП-1,8И ТУ21 РСФСР-830-82 | 1800 | 60 | 1750 | 510 | - | " | Силикатныйкирпич | Р.Ч. 4411.10.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | |||||
5.Поддон стоечный | ПС-0,5Г | 500 | 76 | 1249 | 1065 | 1142 | " | Теплоизоляционныефасонные и плитные материалы | Р.Ч. КБ-403 ВНИПИТеплопроектМинмонтажспецстрояСССР | ||||
| ПС-0,6И ТУ65-580-87 | 580 | 80 | 1270 | 890 | 1260 | Автомо- бильный и железно- дорожный | Рулонныекровельные материалы | Р.Ч. IV-1155.35.00.000 КТИМинюгстроя СССР | ||||
ПС-1,6И ТУ21-26-325-85 | 1630 | 93 | 1625 | 825 | 1780 | Тоже | Ваннычугунные эмалированные длиной 1500 мм | УП312А.00.00.000 ЦПКБГлавсантехпрома Минстройматериалов СССР | |||||
ПС-1,9И ТУ21-26-325-85 | 1875 | 101 | 1825 | 875 | 1780 | " | Ваннычугунные эмалированные длиной 1700 мм | Тоже | |||||
6.Поддон ящичный | ПЯ-0,5Г | 500 | 40 | 854 | 784 | 725 | Автомо- бильный | Мелкоштучныеотделочные, электротехнические и другие материалы и изделия | Р.Ч. 268-3.00.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | ||||
ПЯ-1,0И ТУ67-620-84 | 1000 | 100 | 1200 | 800 | 1100 | Тоже | Фасонныечасти к канализационным трубам | Р.Ч. 41966-49.00.000 ЭПКБГлавмехтранса Минюгстроя СССР | |||||
ПЯ-1,0(1,1)Г ТУ65-576-87 | 1000 (1123) | 123 | 1242 | 820 | 984 | " | Мелкоштучныеотделочные, электротехнические и другие материалы и изделия в тареТО-0,04 или без нее | Р.Ч. 3495.06.000 ЦНИИОМТПГосстроя СССР | |||||
7.Кассета | КсП-1,3Г ТУ66-137-82 | 1332 | 132 | 1950 | 750 | 1550- 2730 | " | Оконныеблоки и балконные двери высокой заводской готовности | Р.Ч. 267.00.00.000 ПТИМинсевзапстроя СССР | ||||
КсП-2,2Г ТУ65-569-87 | 2142 | 142 | 2110 | 900 | 1298 | Автомобильный | Оконныеблоки и балконные двери высокой заводской готовности | Р.Ч. 12.15.00.000 ОргтехстройГлавниж- неволжскстройМин- югстрояСССР | |||||
8.Строп пакетирующий | СП-0,3И ТУ67-259-79 | 330 | 6 | 1000 | 580 | 1000 | Тоже | Радиаторычугунные отопительные | Р.Ч. 41966-33.00.000 ЭПКБГлавмехтранса Минюгстроя СССР | ||||
9.Стяжка пакетирующая | СтП-1,3И ТУ21-32-198-83 | 1300 | 22 | 560 | 740 | 1184 | Автомобильныйи железнодорожный | Асбестоцементныеэкструзионные панели | Р.Ч. СПП-1,3-01-100-00 ВНИИПроектасбестоцементМинстройматериалов СССР | ||||
10.Обвязкапакетирующая | ОП-0,6И ТУ21-26-294-83 | 0,56-0,6 | - | 860-870 | 590 | 860- 1100 | Тоже | Радиаторычугунные отопительные | Р.Ч. КУП 59.00.000 - КУП 66.00.000 Карагандинскийфилиал ЦПКТБ Главсантехпрома Минстройматериалов СССР |
Примечание.Для пакетирующих стропа, стяжки и обвязки габаритные размерыхарактеризуют транспортный пакет
СОДЕРДАНИЕ
1.Классификация
2.Общие технические требования
3.Правила приемки
4.Методы контроля испытаний
5.Маркировка, транспортирование и хранение
Приложение(рекомендуемое). Рекомендуемые специализированные контейнеры исредства пакетирования для использования в строительстве