28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Представительство ООО «ТехноДром» в Ярославле


Курсы валют компании:
1 $: Курс ЦБ РФ + 0.00% = 33.21 руб.
1 €: Курс ЦБ РФ + 0.00% = 45.21 руб.
Представительство ООО «ТехноДром» в Ярославле (Ярославская область)



Фото Товар Цена
» Электрооборудование » Системы энергоснабжения - электростанции, генераторы, солнечные батареи
Дизельная электростанция АД315 на двигателе ТМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ТМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 315/393,7
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 346,5/433
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 568
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 198
Расход масла, % от расхода топлива % 0,2
Заправочные емкости топливный бак л600
Система охлаждения л61
Система смазки л35
Масса незаправленного электроагрегата кг3600
Габаритные размеры
Длина мм3100
Ширина мм1450
Высота мм2170

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ТМЗ-8525.10 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 47.2 S4;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
от 1924750 руб.
Дизельная электростанция АД250 на двигателе ТМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ТМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 250/312,5
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 275/343,7
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 450
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 198
Расход масла, % от расхода топлива % 0,2
Заправочные емкости топливный бак л400
Система охлаждения л52
Система смазки л33
Масса незаправленного электроагрегата кг3200
Габаритные размеры
Длина мм3150
Ширина мм1320
Высота мм1850

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ТМЗ-8435.10 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 46.2 VL12;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
от 1189120 руб.
Дизельная электростанция АД200 на двигателе ТМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ТМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 200/250
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 220/275
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 360
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 204
Расход масла, % от расхода топлива % 0,3
Заправочные емкости топливный бак л300
Система охлаждения л54
Система смазки л33
Масса незаправленного электроагрегата кг3050
Габаритные размеры
Длина мм3005
Ширина мм1290
Высота мм2000

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ТМЗ-8481.10 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 46.2 L6;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
от 1021300 руб.
Дизельная электростанция АД315 на двигателе ЯМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ЯМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 315/393,7
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 346,5/433
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 568
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 208
Расход масла, % от расхода топлива % 0,3
Заправочные емкости топливный бак л -
Система охлаждения л86
Система смазки л65
Масса незаправленного электроагрегата кг4150
Габаритные размеры
Длина мм3340
Ширина мм1340
Высота мм1930

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ЯМЗ-8503 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 47.2 S4;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
Дизельная электростанция АД200 на двигателе ЯМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ЯМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 200/250
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 220/275
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 360
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 220
Расход масла, % от расхода топлива % 0,2
Заправочные емкости топливный бак л300
Система охлаждения л60
Система смазки л32
Масса незаправленного электроагрегата кг2960
Габаритные размеры
Длина мм2925
Ширина мм1285
Высота мм1720

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 46.2 L6;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
1111689 руб.
Дизельная электростанция АД150 на двигателе ЯМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ЯМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 150/187,5
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 165/206,2
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 270
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 230
Расход масла, % от расхода топлива % 0,5
Заправочные емкости топливный бак л300
Система охлаждения л36
Система смазки л34
Масса незаправленного электроагрегата кг2650
Габаритные размеры
Длина мм2700
Ширина мм1290
Высота мм1600

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ЯМЗ-238Д с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 46.2 М5;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
865829 руб.
Дизельная электростанция АД100 на двигателе ЯМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ЯМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 100/125
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 110/137,5
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 180
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 230
Расход масла, % от расхода топлива % 0,5
Заправочные емкости топливный бак л200
Система охлаждения л36
Система смазки л34
Масса незаправленного электроагрегата кг2050
Габаритные размеры
Длина мм2475
Ширина мм1100
Высота мм1670

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 44.2 S7;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
647737 руб.
Дизельная электростанция АД60 на двигателе ЯМЗ
Дизельная электростанция на двигателе ЯМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.

Технические характеристики

Номинальная мощность кВт/кВА 60/75
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 66/82,5
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 108
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 230
Расход масла, % от расхода топлива % 0,5
Заправочные емкости топливный бак л200
Система охлаждения л36
Система смазки л34
Масса незаправленного электроагрегата кг1800
Габаритные размеры
Длина мм2220
Ширина мм1075
Высота мм1690

Базовая комплектация

•дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 44.2 VS3;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.

Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
547835 руб.

Страницы:1234позиций: 38 / страниц: 4
позиций на странице: 10

Вход для компаний


Логин:
Пароль: Забыли?

Руководство по работе с порталом


ProStroy